Положение о порядке проведения самообследования в МАОУ СОШ №1 г.Ивделя

МАОУ СОШ №1
г.Ивделя
Принято:
Педагогическим советом Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной
школы №1 г. Неделя
Протокол № 7 от 26.06.2019г.

Подписано цифровой
подписью: МАОУ СОШ №1
г.Ивделя
Дата: 2021.03.15 14:40:23 +05'00'

Утверждено:
автономного
Директором1*« “>, и$4у>шцип ал ьного
учреждения
средней
олы №1 г. Неделя
об\
19г.
Ю. А. Погудина

щж
т

^следования
Положение о порядке пров
в Муниципальном автономном общеобр^^ЙТёльном учреждении средней
общеобразовательной школе № 1 г. Ивделя
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения самообследования (далее Положение) определяет основные нормы и принципы проведения самообследования в
Муниципальном
автономном
общеобразовательном
учреждении
средней
общеобразовательной школе № 1 г. Ивделя (далее - образовательная организация).
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России
от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией», приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324
«Об
утверждении
показателей
деятельности
организации,
подлежащей
самообследованию».
2. Цели и задачи самообследования
2.1. Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и
открытости информации о деятельности образовательной организации.
2.2. Задачами самообследования являются:
- оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том
числе системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся,
организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового,
учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материальнотехнической базы, функционирования внутренней системы оценки качества
образования;
- анализ показателей деятельности образовательной организации, установленных
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
2.3. При проведении самообследования могут быть использованы результаты
мониторинга внутренней системы оценки качества образования.
2.4. По итогам самообследования образовательная организация:
- выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям
законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах
оценивания;
- определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины
возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет
прогнозы изменений в объектах самообследования;
- корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или)
выявленных недостатков объектов самооценки;

- принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю
систему оценки качества образования.
3. Организация самообследования
3.1. Образовательная организация проводит самообследование ежегодно.
3.2. Проведение самообследования включает в себя:
- планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
- организацию и проведение самообследования в организации;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого
относится решение данного вопроса.
3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и
методы:
- мониторинг качества подготовки обучающихся;
- плановые запросы информации;
- анализ
качественных
и количественных
показателей
деятельности
образовательной организации;
- экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
- анкетирование, опросы;
- иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
образовательной организацией услуг.
3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об утверждении
сроков проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной за
проведение самообследования и подготовку отчета.
3.5. Для
проведения
самообследования
привлекаются
руководитель
образовательной организации, заместители руководителя образовательной организации,
руководители структурных подразделений, руководители (члены) методических
объединений, педагоги и иные заинтересованные лица.
4. Оформление результатов самообследования
4.1. Результаты
самообследования
предоставляются
в
форме отчета,
включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности
образовательной организации, подлежащие самообследованию.
4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию
календарный год.
4.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется
печатью образовательной организации.
4.4. Отчет о самообследовании образовательной организации направляется
учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том
числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет не позднее
20 апреля текущего года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».