Положение о внутренней системе оценки качества образования МАОУ СОШ №1 г.Ивделя

Подписано цифровой

МАОУ СОШ №1
МАОУ СОШ подписью:
г.Ивделя
2021.10.12 20:43:49
№1 г.Ивделя Дата:
+05'00'

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования
Муниципального
автономного
общеобразовательного
учреждения
средней
общеобразовательной школы №1 г. Ивделя (далее - Положение) определяет цели, задачи,
структуру, функции внутренней системы оценки качества образования, порядок ее
функционирования в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней
общеобразовательной школы №1 г. Ивделя (далее - образовательная организация).
1.2. Положение разработано в соответствии с:
1. Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
2. Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования»,
утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 № 1642 «Об
утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие
образования"»;
3. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации (далее - Минобрнауки РФ) от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
4. Федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС)
начального общего образования.
5. ФГОС основного общего образования.
6. ФГОС среднего общего образования.
7. Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов
начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
(ФК ГОС).
8. Порядком проведения самообследования образовательной организацией,
утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 14.06.2013 №462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (с
изменениями и дополнениями);
9. Приказом Минобрнауки РФ от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (с
изменениями и дополнениями);
10. Положением о региональной системе оценки качества образования Свердловской
области, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области от 18.12.2018 № 615-Д «О региональной
системе оценки качества образования Свердловской области»;

11. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 г. №
114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки
качества условий осуществления образовательной деятельности организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность
по
основным
общеобразовательным программам среднего профессионального образования,
основным программам профессионального обучения, дополнительным
общеобразовательным программам»;
12. Уставом образовательной организации.
1.3. В Положении применяются следующие понятия и аббревиатуры:
• качество образования - комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его
соответствия
ФГОС,
образовательным
стандартам,
федеральным
государственным требованиям и (или) потребностям физического или
юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная
деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы;
• внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) - система
мероприятий и процедур (сбор, системный учет, обработка и анализ),
необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной
деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной
информации о качестве образовательных программ и условий их реализации в
образовательной организации, результатах освоения образовательных программ
обучающимися;
• независимая оценка качества образования (НОКО) - деятельность официально
уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня
удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных
услуг и соответствие качества этих услуг федеральным требованиям;
• документы ВСОКО — это совокупность информационно-аналитических
продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО;
• диагностика - контрольный замер, срез;
• мониторинг - сбор, обработка, накопление, анализ информации о результатах
оценочных процедур, о количественных и качественных изменениях в состоянии
системы образования образовательной организации, установление степени ее
соответствия требованиям федеральных государственных образовательных
стандартов, ВСОКО и (или) потребностям участников образовательных
отношений, в том числе степень достижения обучающимися планируемых
результатов образовательной программы.
• оценка/оценочная процедура - установление степени соответствия фактических
показателей планируемым или заданным в рамках основной образовательной
программы;
• ГИА - государственная итоговая аттестация;
• ЕГЭ - единый государственный экзамен;
• ОГЭ - основной государственный экзамен;
• ГВЭ - государственный выпускной экзамен;
• ВПР - всероссийская проверочная работа;
• ДКР - диагностическая контрольная работа;
• КИМ - контрольно-измерительные материалы;
• ООП - основная образовательная программа;
• УУД - универсальные учебные действия.
1.4. ВСОКО обеспечивает администрацию образовательной организации качественной и
своевременной информацией, необходимой для принятия управленческих решений,
определяет, насколько рациональны педагогические средства, реализуемые в образовательном
процессе, насколько дидактические средства (формы, методы обучения, режим учебной работы

и др.) адекватны заявленным целям и возрастным особенностям обучающихся, специфике
среды их жизнедеятельности.
1.5. Обобщение, анализ и распространение полученной информации проводится
руководителем образовательной организации, заместителями руководителя образовательной
организации, руководителями школьных методических объединений.
1.6. Положение о ВСОКО утверждается в соответствии с порядком принятия локальных
нормативных актов, определенным уставом образовательной организации.
2. Основные цели, задачи, функции и принципы ВСОКО
2.1. Целью ВСОКО является непрерывное, диагностико-прогностическое отслеживание
динамики качества образовательных услуг, оказываемых образовательной организацией, и
эффективности управления качеством образования, обеспечение всех участников
образовательных отношений информацией о состоянии и динамике качества образования в
образовательной организации.
2.2. Задачами ВСОКО являются:
• определение перечня критериев и показателей оценки качества образования;
• организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике показателей качества образования;
• технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения
информации о состоянии и динамике качества образования;
• проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику
качества образования;
• своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном
процессе, и факторов, вызывающих их;
• осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне
образовательной организации;
• предупреждение негативных тенденций в организации образовательного
процесса;
• оформление и представление информации о состоянии и динамике качества
образования.
2.3. Функциями ВСОКО являются:
• сбор данных по образовательной организации в соответствии с муниципальными
показателями и индикаторами мониторинга качества образования;
• получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на
динамику качества образования;
• определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества
образования в базе данных образовательной организации;
• координация деятельности организационных структур, задействованных в
процедурах мониторинга качества образования, и реальных достигаемых
образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и
личностным ожиданиям.
2.4. ВСОКО включает в себя две согласованные между собой системы оценок:
• внешнюю оценку, осуществляемую внешними по отношению к образовательной
организации службами (результаты ГИА, мониторинговые исследования
международного, федерального, регионального и муниципального уровней);
• внутреннюю оценку (самооценку), осуществляемую самой образовательной
организацией - участниками образовательных отношений.
2.5. Получаемая в процессе оценки информация должна отвечать следующим требованиям:
• отражать реальное состояние дел;
• иметь минимальные погрешности измерений;
• источники должны быть оптимальными;
• объем информации должен позволять принять обоснованное управленческое
решение;
• иметь четкую структуру сбора, пополнения, отчетности и хранения;

•
•
•

должна быть своевременной;
должна быть представлена в форме, позволяющей видеть реальные проблемы,
требующие решения;
каждый субъект мониторинга может увидеть свой результат.

3. Структура ВСОКО
ВСОКО включает в себя следующие составляющие:
• нормы соответствия федеральным, региональным и муниципальным
требованиям к качеству общего образования;
• субъекты ВСОКО и их функции;
• объекты ВСОКО;
• механизмы ВСОКО;
• процедуры оценивания;
• формы и регламенты проведения оценочных процедур;
• инструментарий оценивания для каждой процедуры;
• система оценивания (критерии, характеризующие объект оценки; шкалы, с
использованием которых оценивается объект по каждому из критериев;
принципы выбора, по которым на основании оценок значений критериев для
объекта определяется общая оценка);
• система управленческих решений по обеспечению требуемого уровня качества
образования.
3.2.
Субъектами ВСОКО являются: образовательная организация, коллегиальные органы
управления, предусмотренные уставом образовательной организации.
3.3.
Администрация
образовательной
организации
в
рамках
обеспечения
функционирования ВСОКО:
• формирует систему локальных нормативных актов, регулирующих
функционирование ВСОКО: осуществляет разработку критериев и показателей
ВСОКО, осуществляет разработку порядка проведения оценочных процедур
ВСОКО и обеспечивает их проведение;
• обеспечивает участие и осуществляет анализ результатов участия в
международных, федеральных, региональных, муниципальных мониторинговых
исследованиях и оценочных процедурах;
• осуществляет сбор, хранение, обработку статистической информации о
состоянии и динамике качества образования в образовательной организации;
• осуществляет ведение, сбор и представление сведений в действующие в
Свердловской области базы данных;
• обеспечивает информационную открытость проведения процедур оценки
качества образования;
• обеспечивает
регулярное
проведение
самообследования,
формирует
информационно-аналитические материалы по результатам оценки качества
образования (отчет о результатах самообследования);
• обеспечивает проведение процедур независимой оценки качества образования;
• осуществляет анализ состояния системы образования образовательной
организации с использованием результатов независимой оценки качества
образования;
• обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;
• принимает управленческие решения для повышения качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
3.4. Коллегиальные органы управления образовательной организации в рамках обеспечения
функционирования ВСОКО:
• принимают участие в разработке, изменении ВСОКО;
• принимают участие в определении системы показателей оценки качества
образования и направлений мониторинговых исследований;
3.1.

•

вносят предложения по развитию системы образования образовательной
организации на основе результатов ВСОКО.
4. Объекты ВСОКО, механизмы и процедуры оценивания

Объектами ВСОКО являются:
• основные общеобразовательные программы - образовательные программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
• условия реализации образовательных программ;
• результаты освоения обучающимися образовательных программ;
• удовлетворенность потребителей качеством образования.
4.2. Реализация ВСОКО обеспечивается комплексом механизмов оценки качества
образования в образовательной организации:
• оценка качества образовательных программ;
• оценка качества условий реализации образовательных программ;
• оценка качества образовательных результатов обучающихся;
• оценка удовлетворенности потребителей качеством образования.
4.3. Процедуры оценки качества образования в рамках ВСОКО проводятся в течение всего
учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки отчета о результатах отчета о
самообследовании образовательной организации за учебный год.
4.4. К основным процедурам оценки качества ВСОКО относятся:
4.4.1. В рамах оценки качества образовательных программ:
• экспертиза образовательных программ, реализуемых в образовательной
организации (установление соответствия содержания образовательных программ
требованиям ФГОС, ФК ГОС);
• контроль реализации образовательных программ (установление соответствия
выполнения учебных планов, рабочих программ учебных предметов требованиям
ФГОС, ФК ГОС);
• мониторинг качества проведения уроков и индивидуальной работы с
обучающимся.
4.4.2. В рамках оценки качества условий реализации образовательных программ:
• мониторинг кадрового обеспечения реализации ООП (укомплектованность
кадрами, уровень квалификации, непрерывность профессионального развития,
анализ методической работы);
• анализ учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
реализации ООП (пополнение библиотечного фонда, обеспеченность
бесплатными учебниками и учебными пособиями, мультимедийным
компьютерным оборудованием, качество использования оборудования, наличие
условий для дистанционного и электронного образования и т.д.);
• анализ
психолого-педагогического
обеспечения
реализации
ООП
(диагностическая
деятельность,
психологическое
консультирование,
просветительско-профилактическая работа);
• анализ материально-технического обеспечения реализации ООП (реализация
плана финансово-хозяйственной деятельности, оснащение образовательного
процесса техническими средствами, лабораторным оборудованием, школьной
мебелью, пособиями и т.д.);
• анализ финансово-экономического обеспечения реализации ООП (анализ
расходов и доходов образовательной деятельности, анализ выполнения
муниципального задания; реализация плана финансово-хозяйственной
деятельности; организация платных образовательных услуг);
• контроль состояния условий получения общего образования лицам с
ограниченным возможностями здоровья и инвалидами;
• контроль состояния санитарно-гигиенических условий, медицинского
сопровождения и обеспечения обучающихся качественным питанием;
• психологический климат в образовательном учреждении;
4.1.

•
4.4.3.
•
•
•
•

•
•
•
•
•

мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий реализации ООП
(по уровням общего образования).
В рамках оценки качества образовательных результатов обучающихся:
контрольные работы в рамках мониторинга предметных результатов (предметнообобщающий контроль);
промежуточная аттестация;
накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений
обучающихся;
анализ результатов внешних независимых диагностик (муниципальных,
региональных процедур по оценке качества подготовки обучающихся,
международных сравнительных исследований качества образования в составе
общероссийской выборки, национальных исследований качества образования в
составе общероссийской выборки, всероссийских проверочных работ);
анализ результатов участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
различного уровня;
контроль посещаемости и общей успеваемости обучающихся;
итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;
оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных,
метапредметных и личностных результатов освоения ООП (по уровням текущего
образования);
мониторинг состояния и динамики формирования предметных, метапредметных
и личностных образовательных результатов;
анализ результатов ГИА.
В рамках оценки степени удовлетворенности потребителей качеством

•
4.4.4.
образования:
• анализ
удовлетворенности
потребителей
условиями
и
качеством
предоставляемых услуг
(анкетирование участников образовательных
отношений: обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся);
• анализ результатов независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности образовательной организации.
4.5.Основные мероприятия ВСОКО:
• оценка соответствия реализуемых в Школе образовательных программ
федеральным требованиям;
• контроль реализации основных образовательных программ;
• контроль освоения основных образовательных программ;
• оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования) федеральным
требованиям;
• контроль состояния условий реализации ООП (по уровням общего образования)
и мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий реализации ООП
(по уровням общего образования);
• мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных
результатов;
• оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и
метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования);
• мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении
предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных
программ;
• мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у
обучающихся личностных УУД;
• оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования;
• систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических
документов по итогам ВСОКО;
• подготовка текста отчета о самообследовании;

• подготовка справки по итогам учебного года.
4.6. Перечень, периодичность и сроки проведения оценочных процедур в рамках ВСОКО
определяются образовательной организацией в соответствии с требованиями региональной и
муниципальной систем оценки качества образования.
5. Оценка образовательных результатов обучающихся
3.1. В отношении учащихся, осваивающих ООП (по уровням общего образования),
разработанных на основе ФКГОС, оценке подвергаются только предметные образовательные
результаты в следующих формах:
• промежуточная аттестация;
• анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных
работ;
• итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА (предметы по выбору);
• анализ результатов ГИА.
3.2. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего
образования), разработанных на основе ФГОС, выступают:
• предметные результаты обучения;
• метапредметные результаты обучения;
• личностные результаты;
• достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня;
• удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
3.2.1. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования) в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах:
• промежуточная аттестация;
• анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных
работ;
• итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;
• анализ результатов ГИА.
Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится по параметрам
согласно приложению 1.
3.2.2. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования) проводится по параметрам согласно приложению 2.
3.2.3. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням общего образования)
диагностируется в ходе мониторинга личностного развития обучающихся по параметрам
согласно приложению 3.
3.2.4. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня
оцениваются по критериям и показателям, приведенным в приложении 4.
3.2.5. Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов оценивается в
конце каждого учебного года (приложение 7).
3.2.6. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету. Результаты
индивидуального учета фиксируются в сводной ведомости успеваемости;
6. Оценка образовательной деятельности
4.1. Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего образования, разработанные
согласно требованиям образовательных стандартов (ФКГОС, ФГОС начального общего,
основного общего и среднего общего образования). Оценка ООП соответствующего уровня
общего образования проводится на этапе ее согласования и утверждения по параметрам
согласно приложению 5.
4.1.1. В случае внесения в ООП (по уровням общего образования) изменений и/или дополнений
проводится оценка этих изменений и дополнений на предмет соответствия требованиям ФГОС
соответствующего уровня общего образования или ФКГОС.
7. Оценка условий реализации образовательных программ
5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ разрабатывается на
основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психолого-педагогическим, материальнотехническим и информационно-методическим условиям.
5.2. В отношении ООП, разработанных на основе ФКГОС, используются подходы, указанные
в пункте 4.1.

5.3. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает проведение
контроля состояния условий, на основе критериев, указанных в приложении 6.
5.4. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий реализации
образовательных программ соответствует федеральным требованиям к показателям
эффективности деятельности организации, подлежащей самообследованию.
5.5. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:
•
стартовая оценка;
•
ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании.
5.6. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при планировании
результатов образовательной деятельности и состава мероприятий по их достижению.
Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой» их развития за период реализации
ООП того или иного уровня общего образования.
5.7. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль состояния
условий. Предметом контроля выступают:
•
выполнение показателей «дорожной карты»;
•
совокупное состояние условий образовательной деятельности в Школе.
5.8. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий образовательной
деятельности Школы включаются в отчет о самообследовании.
8. Мониторинг
6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
•
личностного развития обучающихся;
•
достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов;
•
выполнения «дорожной карты» развития условий реализации образовательных
программ;
•
показателей отчета о самообследовании.
6.2. Вышеперечисленные мониторинги проводятся на основе параметров, внесенных в
приложения 1–7.
6.3. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один раз в три года, а его
результаты вносятся в аналитическую часть отчета о самообследовании.
9. Использование результатов ВСОКО
5.1. Оценка результатов ВСОКО предполагает формирование системы управленческих
решений по обеспечению требуемого уровня качества образования в образовательной
организации.
5.2. Функционирование ВСОКО позволит:
• обеспечить участников образовательных отношений объективной информацией
о состоянии качества образования в образовательной организации, полученной в
результате оценочных процедур, необходимой в том числе для проведения
образовательной организацией самообследования;
• образовательной
организации
выстраивать
эффективную
систему
управленческих решений по обеспечению требуемого уровня качества
образования в образовательной организации в части:
• совершенствования ВСОКО,
• оценки качества и эффективности деятельности педагогических
работников образовательной организации, в том числе для формирована
оптимальных траекторий их профессионального развития и
профессионального воздействия на обучающихся,
• оценки качества реализуемых образовательных программ для принятия
решений по их изменению, доработке, корректировке,
• выстраивания эффективной системы формирования контингента
обучающихся для углубленного изучения отдельных учебных
предметов, для освоения образовательных программ на профильном
уровне;
• оценки инфраструктуры образовательной организации на соответствие
требованиям к условиям реализации образовательных программ, в том

числе для подготовки дорожной карты совершенствования таких
условий и программы развития образовательной организации,
• информирования родителей (законных представителей) обучающихся о
качестве образования, результатах оценочных процедур.
5.3. Информирование заинтересованных сторон о качестве образования в образовательной
организации осуществляется через отчет о результатах проведения самообследования, который
ежегодно публикуется на официальном сайте организации в сети «Интернет».

Приложение 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования МАОУ
СОШ №1 г. Ивделя
Показатели, характеризующие критерий оценки качества образования, касающийся
образовательных (предметных) результатов обучающихся
№ Показатели
Единица
п/п
измерения
1. Численность учащихся:
Чел./%
- общая
- по образовательной программе начального общего образования
- по образовательной программе основного общего образования
- по образовательной программе среднего общего образования
2. Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и Чел./%
«5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности
учащихся:
- по образовательной организации в целом
- по образовательной программе начального общего образования
- по образовательной программе основного общего образования
- по образовательной программе среднего общего образования
3. Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и Чел./%
«5» по результатам всероссийской проверочной работы, в общей
численности учащихся (учебный предмет):
- по образовательной организации в целом
- по образовательной программе начального общего образования
- по образовательной программе основного общего образования
- по образовательной программе среднего общего образования
4. Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса:
Балл
- по русскому языку
- по математике
5. Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,
Чел./%
получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ, в общей
численности выпускников 9-го класса
- по русскому языку N
- по математике
6. Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не
Чел./%
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
•
численности выпускников 9-го класса
7. Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса,
Чел./%
получивши^ аттестаты об основном общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9-го класса
8. Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса:
Балл

9.

- по русскому языку
- по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 11 -го класса,
получивших результаты ниже установленного минимального количества
баллов ЕГЭ, в общей численности выпускников 11-го класса
- по русскому языку
- по математике

Чел./%
Чел./%

10. Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, не
Чел./%
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11-го класса
11. Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса,
Чел./%
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей
численности выпускников 11 -го класса
12. Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в Чел./%
различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности
учащихся
13. Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и
Чел./%
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в
том числе:
- муниципального уровня;
Чел./%
- регионального уровня;

Чел./%

- федерального уровня;

Чел./%

- международного уровня

Чел./%

14. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
15. Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся

Чел./%
Чел./%

Приложение 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования МАОУ
СОШ №1 г. Ивделя
Показатели, характеризующие критерий оценки качества образования, касающийся
образовательных (метапредметных) образовательных результатов
Группа
Показатели оценки метапредметных образовательных
Форма и
метапредметных
результатов
метод оценки

образовательных
результатов

Уровень начального
общего образования

Уровень основного
Уровень среднего
общего образования общего образования

Метапредметн Слово
ые понятия и Число
термины
Знак
Признак
Определение
Информация
Цель
Результат
Реальный
Виртуальный
Практический
Теоретический

Процесс
Явление
Общее
Частное
Причина
Следствие
Закономерность
Тенденция
Объект
Субъект
Анализ
Синтез
Гипотетический
Вероятностный
Смыслообразование и Смыслообразование и
морально-этическая морально-этическая
ориентация в
ориентация в вопросах:
вопросах:
- индивидуального
- саморегуляции
стиля
поведения;
познавательной
- взаимодействия с
деятельности;
окружающими;
- эффективной
- здорового образа
коммуникации;
жизни
- ответственности за
собственные пос тупки,
нравственного долга;
- гражданской
активности;
- отношения к труду и
выбору профессии

Индивид
Личность
Духовное (волевое)
Душевное
(психическое)
Сознание
Самосознание
Детерминация
Интеграция
Дифференциация
Экстраполяция
Система
Синергия

Опрос

Личностные
УУД

Смыслообразование Наблюдение и
и моральнодиагностика в
этическая ориентация рамках
в вопросах:
мониторинга
- выбора жизненной личностного
стратегии,
развития
построения карьеры;
- средс тв и методов
самоактуализации в
условиях
информационного
общества;
- морального выбора;
- взаимоотношения
полов, создания
семьи;
- готовности к
активной
гражданской
практике; российской
идентичности;
- отношения к
религии как форме
мировоззрения

Регулятивные Способность принимать и сохранять цели учебной деятельности
УУД

Освоение способов
решения проблем
творческого и
поискового характера

Встроенное
педагогическо
е наблюдение
Проведение
комплексных
работ
Итоговый
проект в 9, 11
классах
Исследование
«Политоринг»

Умение самостоятельно Способность и
планировать пути
готовность к
достижения целей;
самостоятельному
осознанно выбирать
поиску методов
наиболее эффективные решения
способы решения
практических задач,
учебных и
применению
познавательных задач различных методов
познания, в том
Умение планировать, Умение соотносить свои Умение
числе для решения
контролировать и
действия с
самостоятельно
творческих цели
и
оценивать свои
планируемыми
определять
поисковых задач
учебные действия
результатами;
деятельности
и
корректировать планы в составлять планы
связи с изменяющейся деятельности;
ситуацией
выбирать
успешныеи
Умение понимать причины
успеха/неуспеха учебной
деятельности
стратегии в
способность действовать даже в ситуациях неуспеха
различных
ситуациях Комплексная
Познавательн Использование
Умение создавать, применять
и
ые УУД
знаковопреобразовывать знаки и символы, модели и контрольная
символических
схемы для решения учебных и
работа на
средств, схем решения познавательных задач
основе текста
учебных и
Активное
У мение осознанно
Владение языковыми Итоговый
практических задач
использование
использовать речевые средствами; умение проект в 9, 11
классах
речевых средств и
средства
ясно, логично и
ИКТ
точно излагать свою Исследование
«Политоринг»
точку зрения,
использовать
адекватные языковые
средства
Работа с информацией: Готовность и способность к самостоятельной
использование
информационно-познавательной
различных способов деятельности, владение навыками получения
поиска, сбора,
необходимой информации из словарей разных
обработки, анализа,
типов, умение ориентироваться в различных
организации, передачи источниках информации, критически
и интерпретации
оценивать и интерпретировать информацию,
информации в
получаемую из различных источников
соответствии с
коммуникативными и
познавательными
задачами

Использование ИКТ- Формирование и
технологий в учебной развитие
деятельности
компетентности в
области ИКТ

Умение использовать Итоговый
ИКТ в решении
проект в 9, 11
когнитивных,
классах
коммуникативных и
организационных
задач с соблюдением
требований
эргономики, техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения,
правовых и
этических норм,
норм
информационной
безопасности
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и Комплексная
жанров
контрольная
работа
Первичное освоение Умение определять понятия, создавать
логических операций и обобщения, классифицировать,
действий (анализ,
самостоятельно выбирать основания и
синтез,
критерии для классификации, устанавливать
классификация)
причинно- следственные связи, строить
логическое рассуждение, умозаключение и
делать выводы
Освоение начальных Умение осознанно
Владение навыками
форм познавательной выбирать наиболее
познавательной
и личностной
эффективные способы рефлексии как
рефлексии
решения учебных и
осознания
познавательных задач совершаемых
действий, границ
своего знания и
незнания, новых
познавательных
задач и средств их
достижения
Коммуникатив Умение использовать Умение использовать Умение использовать Текущий
ные
речевые средства в
речевые средства в
речевые средства в диагностическ
УУД
соответствии с целями соответствии с целями соответствии с
ий контроль
коммуникации:
коммуникации:
целями
по русскому
- участие в диалоге;
- участие в дискуссии; коммуникации:
языку
- первичный опыт
- развитие опыта
- участие в дебатах; Исследование
презентаций;
презентаций;
- устойчивые навыки «Политоринг»
- создание текстов
- создание текстов
презентаций;
художественного
художественного,
- владение всеми
стиля;
публицистического и
функциональными
- использование в речи научно-популярного
стилями;
не менее трех
стилей;
- владение всеми
изобразительно- использование в речи основными
выразительных
не менее семи
изобразительносредств языка
изобразительновыразительными
выразительных средств средствами языка

Взаимодействие с
партнером, адекватная
оценка собственного
поведения •

Умение организовывать Умение продуктивно
учебное сотрудничество общаться и
со сверстниками и
взаимодействовать в
педагогами
процессе совместной
деятельности,
учитывать позиции
участников
деятельности
Готовность и
Готовность и
Готовность
способность
способность учитывать разрешать
формулировать и
мнения других в
конфликты,
отстаивать свое
процессе групповой
стремление
мнение
работы
учитывать и
координировать
различные мнения и
позиции
Способность осуществлять взаимный контроль результатов
совместной учебной деятельности; находить общее решение

Наблюдение
за ходом
работы
обучающегося
в группе
Итоговый
проект в 9, 11
классах

Приложение 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования МАОУ
СОШ №1 г. Ивделя
Показатели мониторинга личностного развития обучающихся
№ Диагности
Показатель
Предмет мониторинга Оценочна Исполнител Периодично
п/п руемое сформированности
по показателю
я
ь
сть
личностно
процедур
процедур
е качество
а
мониторинг
а
1

Сформиров Готовность и
анность
способность к
личностных смыслообразованию
У УД
и моральноэтической
ориентации

Количество учащихся,
демонстрирующих
готовность и
способность к
смыслообразованию и
морально-этической
ориентации.
Карта эффективносии
учебной деятельности

Встроенно Классный
е
руководител
наблюден ь
иею

Статистич Классный
еский учет руководител
ь
Уровень воспитанности Тестирова Классный
обучающихся
ние
руководител
ь
2

Сформиров Наличие ценностной Количество учащихся,
анность
ориентации
демонстрирующих
активной гражданского выбора наличие ценностной
гражданско и владение
ориентации
й позиции; общественногражданского выбора и
российская политической
владение общественноидентичнос терминологией
политической
ть
терминологией
Освоение понятия
российской
идентичности.
Принятие культурноисторических
практик России
Социальнокультурный опыт
учащихся

В течение
года, в
рамках
классных
часов.

Ежегодно в
4-х и 9-х
классах.
Ежегодно в
2-х, 5-х ,10-х
классах

Встроенно Классный
В течение
е
руководител года, в
наблюден ь с
рамках
ие.
преподавател классных
ем
часов и
общественно воспитательн
ых
политически мероприятий
х дисциплин .

4

Готовность Освоение учащимися
и
существующих норм
способност морали,
ьк
национальных
саморазвит традиций, традиций
ию на
этноса
основе
существую
щих норм
морали,
национальн
ых
традиций,
традиций
этноса

В течение
учебного
года

5

Сформиров
анность
культуры
здорового
образа
жизни;
ценностное
отношение
к труду

Количество учащихся, Встроенно Классный
демонстрирующих
е
руководител
освоение
содержания наблюден ь, учитель
понятий:
ценностная ие
литературы
ориентация,
нормы
или
морали, национальная и
общественно
этническая
идентичность,
семья,
политически
брак
х дисциплин
в рамках
содержания
рабочих
программ по
обществозна
нию и (или)
Стабильность
Встроенно литературе
Классный

6

Сформиров Демонстрация
Уровень
активности Встроенно Классный
анность
уважения к труду как участия в трудовых е
руководител
ценностног способу
практиках, в том числе в наблюден ь
о
самореализации
качестве волонтера
ие
отношения
кСформиров
труду
Готовность учащихся Освоение понятий
Встроенно Преподавате
анность
к экологически
экологического
е
ль биологии
основ
безопасному
содержания единицы
наблюден совместно с
Экологичес поведению в быту
портфолио,
ие
классным
кой
подтверждающие
руководител
культуры
социально-культурный
ем
опыт учащегося
Сформиров Приобретение
Количество учащихся, Тестирова Классный
анность
обучающимися
демонстрирующих
ние
руководител
коммуника коммуникативных
наличие
ь
тивных
навыков.
коммуникативной
склонносте
развитости.
й

В течение
учебного
года

7

8

Демонстрация
культуры здоровою
образа жизни в среде
образования и
социальных
практиках

В течение
посещения
занятий е
руководител учебного
физической культурой. наблюден ь
года
Сокращения количества ие
пропусков уроков по
болезни.
Соблюдение
элементарных правил
гигиены

Ежегодно, в
конце
учебного
года

Ежегодно в
3-х, 6-х, 8-х
классах

9

Сформиров Готовность прилагать Уровень социальной
анность
усилия для того,
адаптированности,
социальной чтобы жить
активности,
компетентн полноценной личной автономности и
ости
жизнью. Выявление нравственной
общего личностного воспитанности
потенциала, уровня учащихся.
нравственности,
способность человека
к самореализации
сильных сторон
личности.

Тестирова Классный
Ежегодно в
ние
руководител 7-х и 11-х
ь
классах.

Приложение 4
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования МАОУ
СОШ №1 г. Ивделя
Показатели мониторинга результатов муниципального и регионального этапов
олимпиады (конкурса)
№
Показатели
Источники информации
п Критерии
1. / Результативность
Количество участников различных этапов,
Муниципальный,
п участников при переходе с которые показали минимум 25% от
региональный рейтинг по
муниципального на
максимального балла по системе оценивания
результатам участия в
региональный этап
олимпиаде
олимпиады
2. Участие педагогов в
Количество учителей участников жюри
Приказы о составе жюри
предметных комиссиях
предметных комиссий
муниципального и
муниципального и
регионального этапов
регионального этапов
олимпиады
олимпиады
3. Массовость участия в
Общее количество участников регионального
Базы участников
региональном этапе
олимпиады

этапа в процентах от общего числа обучающихся регионального этана
в этих классах. Положительное состояние дел, олимпиады
если занимает более высокое положение
относительно среднего показателя в
муниципалитете, районе
Количество учащихся 9-11-х классов в списках Базы участников заключи
участников заключительного этана олимпиады. тельного этапа олимпиады
Положительное состояние дел, если имеет
участников заключительного этапа олимпиады

4.

Эффективность
регионального этапа
олимпиады по каждому
предмету

5.

Результативность участия в Общее количество победителей и призеров
Отчеты жюри
заключительном этапе
заключительного этана олимпиады.
заключительного этана
олимпиады
Положительное состояние дел, если имеет
олимпиады
призеров и победителей заключительною этапа
олимпиады

6.

Реализация цели
профильной ориентации
участников олимпиады

Количество победителей и призеров
Статистические данные по
регионального этапа олимпиады для 11 -х
вузам
классов, сдавших ЕГЭ по предмету участия в
региональном этапе на баллы, позволившие им
поступить в профильные вузы, в процентах от их
общего числа. Количество победителей и
призеров заключительного этапа олимпиады для
11-х классов, поступивших в профильные вузы,
в процентах от их общего числа. Положительная
оценка профильного характера олимпиады, если
выпускники выбирают профиль образования в
соответствии с учебным предметом, по которому
выиграли олимпиаду

Приложение 5
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования МАОУ
СОШ №1 г. Ивделя
Показатели, характеризующие критерий оценки качества образования, касающийся
соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС (ФК ГОС) (по
уровням общего образования) качества образования
№
Единица измерения
п/п

Показатель

(значение показателя)1

1. Образовательная деятельность

1.1.
1.2.

1.3.

1.4.

2.1.
2.2.
2.3.

2.4.
2.5.

2.6.
2.7.
2.8.

2.9.

Общая численность обучающихся, осваивающих основную
Чел.
образовательную программу:
Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:
- начального общего образования;
Чел.
- основного общего образования;
Чел.
- среднего общего образования
Чел.
Формы получения образования в ОО:
- очная;
Имеется/не имеется.
Количество чел.
- очно-заочная;
Имеется/не имеется.
Количество чел.
- заочная
Имеется/не имеется.
Количество чел.
Реализация ООП по уровням общего образования:
- сетевая форма;
Имеется/не имеется.
Количество чел.
- с применением дистанционных образовательных
Имеется/не имеется.
технологий;
Количество чел.
- с применением электронного обучения
Имеется/не имеется.
Количество чел.
2. Соответствие содержания образования требованиям ФК ГОС
Соответствие структуры и содержания учебного плана
Соответствует/ не
требованиям ФК ГОС
соответствует
Наличие индивидуальных учебных планов для учащихся,
Имеется/не имеется
осваивающих ООП в очно-заочной и заочной формах
Имеется/не имеется
Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане
образовательных потребностей и запросов обучающихся и
(или) их родителей (законных представителей) при
формировании компонента ОО
Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов по
Имеется/не имеется
всем предметам, курсам учебного плана
Соответствие содержания рабочих программ учебных
Соответствует/не
предметов, курсов, по всем предметам, курсам требованиям соответствует
ФК ГОС
Наличие программ воспитательной направленности
Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках
ООП
Наличие рабочих программ и другой документации по
направлениям внеурочной деятельности, соответствие
содержания заявленному направлению
Реализация в полном объеме содержания программного
материала по направлениям внеурочной деятельности

Имеется/не имеется
Имеется/не имеется
Имеется/не имеется
Да/Нет

2.11.
3.1.
3.2.

3.3.

3.4.

3.5.
3.6.
3.7.

3.8.
3.9.

3.10.

Наличие индивидуальных учебных планов для профильного Имеется/не имеется
обучения
43. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС
Соответствует/не
соответствует
Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП
Имеется/не имеется
части, формируемой участниками образовательных
отношений
Соответствие объема части ООП, формируемой участниками Соответствует/не
образовательных отношений, требованиям ФГОС
соответствует
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по
составу предметных областей и наименованиям учебных
предметов
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по
объему часов
Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН

Соответствует/не
соответствует
Соответствует/не
соответствует
Соответствует/не
соответствует
Имеется/не имеется

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их
соответствие требованиям ФГОС
Наличие рабочих программ курсов части учебного плана,
Имеется/не имеется
формируемой участниками образовательных отношений
Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:
- по очно-заочной, заочной форме
Количество ед./не
имеется
- с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с нормативно
Количество ед./не
развивающимися сверстниками
имеется
- 8-9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в
Количество ед./не
рамках профориентации
имеется *
- профильных классов на уровне среднего общего образования Количество ед./не
имеется
Наличие плана внеурочной деятельности
Имеется/не имеется
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям
ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной
деятельности плана внеурочной деятельности требованиям
Соответствие
ФГОС по объему часов
Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности
планируемым результатам ООП, в том числе Программе
формирования
и развития
и Программе
воспитания
Наличие рабочих
программУУД
курсов
внеурочной
деятельности
для курсов внеурочной деятельности, внесенных в план
внеурочной деятельности
Соответствие
рабочих программ курсов внеурочной
деятельности требованиям ФГОС
Отношение количества рабочих программ курсов внеурочной
деятельности к требованиям ФГОС к количеству
обучающихся,
осваивающих
ООП и развития УУД
Наличие
Программы
формирования

Соответствует/не
соответствует
Соответствует/не
соответствует
Соответствует/ не
соответствует
Имеется/не имеется

3.19.

Соответствие Программы формирования и развития УУД
требованиям ФГОС
Наличие Программы воспитания

Соответствует/не
соответствует
Имеется/не имеется

3.20.

Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС

Соответствует/не
соответствует

3.11.
3.12.
3.13.
3.14.
3.15.
3.16.
3.17.
3.18.

Соответствует/не
соответствует
Количество ед. на одного
обучающегося
Имеется/не имеется

3.24.

4.1.

4.2.

Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в
%
общем объеме программы в часах
4. Выполнение учебного плана, рабочей программы учебного предмета
Класс
Количество учебных часов
% выполнения учебного
плана в классе
План
Факт
Учебный предмет,
класс

Количество учебных часов
План
Факт

% выполнения рабочей
программы учебного
предмета

Приложение 6
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования МАОУ
СОШ №1 г. Ивделя
Показатели, характеризующие критерий оценки качества образования, касающийся условий
реализации образовательных программ
Группа
условий

Показатель

Едини Контроль состояния условий
ца Фактичес Планируем Факт
измере кий
ый
выполнен
ия
ния показате показатель
ль на
старте

Кадровое Укомплектованность педагогическими, руководящими и
обеспече иными работниками
ние
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

%
Чел./%

Численность/удельный вес численности педагогических
Чел./%
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников

Чел./%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников

Чел./%

Численность/удельный вес численности педагогических
Чел./%
работников, которым но результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
- высшая
- первая
Численность/удельный вес численности педагогических
Чел./%
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
- до 5 лет
- свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
Чсл./%
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

Чсл./%

(«дорожна «дорожно
я
й
карта»)
карты»

Численность/удельный вес численности педагогических и Чел./%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 3 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности
педагогических
и
Численность/удельный
вес численности педагогических
Чел./%
административно-хозяйственных
работников
работников, своевременно прошедших
повышение
квалификации по осуществлению образовательной
деятельности в условиях ФГОС общего образования, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, принимавших участие в конкурсах
педагогического и профессионального мастерства
(региональных, всероссийских, международных), в общей
численности педагогических работников, обеспечивающих
реализацию основной образовательной программы
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, занявших призовые места в конкурсах
педагогического и профессионального мастерства
(региональных, всероссийских, международных), в общей
численности педагогических работников, обеспечивающих
реализацию основной образовательной программы
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, реализовавших методические проекты под
руководством ученых или научно-педагогических
работников партнерских организаций
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих публикации в профессиональных
изданиях на региональном или федеральном уровнях

Чсл./%

Чел./%

Чел./%

Чел./%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих сайт
Учебно- Количество экземпляров учебной и учебно-методической
методиче литературы в общем количестве единиц хранения
ское,
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
библиоте одного учащегося
Количество экземпляров справочной литературы в общем
чноинформац количестве единиц хранения библиотечного фонда,
ионное состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
обеспече Количество экземпляров научно-популярной литературы в
ние
общем количестве единиц хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

Чел./%

Соответствие используемых учебников и учебных пособий
федеральному перечню

Соотве
тствуе
т/ не
соотве
тствуе
т

Наличие общедоступного аннотированного перечня
информационных образовательных ресурсов интернета

Да/Нет

Ед./%

Ед.

Ед.

Количество единиц электронных образовательных ресурсов, Ед.
используемых при реализации рабочих программ по
предметам учебного плана

Количество единиц цифровых программных продуктов,
используемых при реализации плана внеурочной
деятельности

Ед.

Количество единиц цифровых программных продуктов,
используемых для обеспечения проектной деятельности
обучающихся

Ед.

Соответствие содержания сайта требованиям статьи 29
Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»

Соотве
тствуе
т/ не
соотве
тствуе
т
Чел.
Чел.
Чел.

Психолог Количество педагогов-психологов в штатном расписании
оКоличество педагогов-психологов по совместительству
педагогич Количество социальных педагогов
еское
Чел./%
сопровож Доля педагогических работников с вмененным
функционалом тьютора в общем количестве педагогических
дение
работников
Доля мероприятий, курируемых педагогом- психологом в
Программе воспитания
Доля курсов внеурочной деятельности, разработанных при
участии (соавторстве) педагога-психолога в общем объеме
курсов внеурочной деятельности в плане внеурочной
деятельности

Ед./%
Ед./%

Количество дополнительных образовательных программ на Ед.
базе школы, разработанных при участии (соавторстве)
педагога-психолога
Наличие оборудованного помещения, приспособленного для Имеетс
индивидуальных консультаций с обучающимися,
я/не
родителями
имеетс
Наличие оборудованных образовательных пространств для яИмеетс
психологической разгрузки; рекреационных зон

я/не
имеетс
яЕд.

Материал Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
ьноОснащенность учебных кабинетов (в соответствии с
Ед./%
техническ ФГОС/федеральными или региональными требованиями)
ое
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
Да /
обеспече
нет
ние
- с обеспечением возможной работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров;

- с медиатекой;
- оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов;
- с выходом в интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки;
- с возможностью размножения печатных бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым Чел./%
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
учащегося

Кв. м

Наличие Соответствие фактических значений показателей,
неэффект характеризующих объем выполнения муниципального
ивных
задания за отчетный период, значениям, утвержденным в
результат муниципальном задании
ов
финансов
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности по
овсем уровням бюджетов, исполнительных листов по
экономич
обязательствам учреждения и решений налоговых органов о
еского
взыскании налога, сбора, пеней и штрафов в течение
деятельно
отчетного периода
сти
Соблюдение сроков, порядка и качества предоставления
бюджетной, бухгалтерской, отчетности
Наличие локального нормативного акта учреждения,
регулирующего организацию внутреннего финансового
контроля в учреждении
Удельный вес закупок, проведенных с использованием
конкурсных процедур
Отсутствие неиспользуемого недвижимого имущества

Соотве
тствуе
т/ не
соотве
тствуе
т
Да /
нет

Да /
нет
Да /
нет

Колич
ество /
% /
Да
нет
Отсутствие неиспользуемого особо-ценного движимого
Да /
имущества
нет
Отсутствие выставленных требований на возмещение
Да /
ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, нет
денежных средств, а также порчи материальных ценностей
по результатам проверок (инвентаризации)

Приложение 7
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования МАОУ
СОШ №1 г. Ивделя
Показатели оценки, характеризующие критерий оценки качества образования,
касающийся удовлетворенности потребителей качеством образования
№
Показатели
Единица
п
измерения
i.1. /п Доля родителей (законных представителей), положительно высказавшихся по вопросу
качества образовательных результатов по каждому учебному предмету, отдельно по
%
личностным и метапредметным результатам обучения
ii.2.
Доля родителей (законных представителей) каждого класса, положительно
высказавшихся по организации внеурочной деятельности (по каждому учебному
%
предмету) и отдельно о классном руководстве
iii.3.

iv.4.

v.5.
vi.6.

vii.7.

viii.8.

ix.9.

x.10.
xi.11.
xii.12.

xiii.13.

xiv.14.

xv.15.

Доля обучающихся, родителей (законных представителей), удовлетворенных
качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг
Доля обучающихся и родителей (законных представителей), удовлетворенных
условиями для индивидуальной работы с обучающимися, созданными в
образовательной организации
Доля обучающихся и родителей (законных представителей), удовлетворенных
системой дополнительного образования образовательной организации
Доля обучающихся и родителей (законных представителей), положительно
высказавшихся о медицинском сопровождении и общественном питании в
образовательной организации
Доля обучающихся, родителей (законных представителей), удовлетворенных
материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг

%

%
%
%

%

Доля обучающихся и родителей (законных представителей), положительно
высказавшихся о санитарно-гигиенических и эстетических условиях в
образовательной организации

%

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических
работников, высказавшихся о психологическом климате в образовательной
организации

%

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью
образовательных услуг для инвалидов
Доля обучающихся, родителей (законных представителей), положительно
оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего
числа опрошенных получателей образовательных услуг

%
%

Доля обучающихся, родителей (законных представителей), удовлетворенных
компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг

%

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических
работников, положительно высказавшихся об уровне взаимодействия с социальной
сферой микрорайона и города

%

Доля обучающихся, родителей (законных представителей), которые готовы
рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа
опрошенных получателей образовательных услуг

%

Доля обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических
работников, положительно высказавшихся об уровне общественно-государственного
управления в образовательной организации

%

•


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».